Как 4: Валет червей или как это хотелось сделать сначала.

Часть первая: Вступление
История зтого проекта началась где-то далеко от меня...

До меня она дошла со слов моего давнишнего друга Вэла, когда мы возвращались с ним из Смоленска в Москву и, как всегда, проболтали почти всю ночь.

Как впоследствии оказалось, проект этот вышел далеко за рамки планируемого, а потому мне захотелось порисовать НЕ ТАК, как я это делаю на работе. А именно я  без помощии компьютера!

Это было для меня критичным!

Часть вторая: Техническая
Картон. Акриловые караски. Жёсткие кисточки. Маркеры. Акварельный карандаш.
Фотографии: Olimpus (непомню номера, Оми угостил)
Сканёжь: HEIDELBERG A3

Часть третья: Практическая
>

а.

Сначала купились акриловые краски.

Хотелось, конечно, маслянных красок с их возенёй и запахом... Но здоровый практицизм победил. В то время, когда я не рисую этими красками я я ими с удовольствием рисует моя дочка. А они, в отличае от масленных я хорошо отмываются с кожи и одежды.


б.

Затем, с помощью клея ПВА, я наклеил на картон японские газеты.

Я немогу обьяснить я почему именно японские. Но почему-то, мне это показалось настолько уместным, что я приложил не мало усилий для того, чтобы их добыть.

Добыл.

Как в последствии выяснилось, так мелко рвать их совсем не требовалось.

в.

Грунтовка.

Естественно, она не могла быть белой я ведь меня так интересовала типографическая составляющая газетного покрова.

Акриловая краска, разведённая в воде и клее, с помощью губки наносилась на поверхность.

г.

Подмалёвок... или как это там у нас я художников?

В общем, тонкой кисточкой и полу-прозрачной краской.

Замечу, что акрил, разведённый в геле, ОЧЕНЬ сильно напоминает маслянные краски!!! Тoлькo нет того характерного запаха льняного масла и лака...

Я думаю, в скором времени производители специально будут добавлять ароматические добавки в гель.

е.

Дальше всё как на самомо деле...

Стобственно, процесс настолько меня поглотил, что я забыл я что собирался всё это фотографировать.

Опомнился только когда краски высохли ...

ж.

Потом включились тонкие кисточки маркеры и карандаши.

Разумеется, можно было обойтись и без них, но небыло рядом того, кто мог бы меня отвлечь от этого процесса.

А остановиться это так трудно...

з.

Всё бличочки-трещинки нарисованы.

Все ошибки увидены и устранять их нет ни желания ни сил.

Это была первая картинка из серии акрила на картоне и исправление того, что сделано не так я автоматически переносится на следующую картинку..

и.

Вот так это выглядит в том виде, который был покрыт лаком...

Напомню, что я пробовал рисовать вальта червей, но восле того, как жуку были подрисованы точки я стало ясно , что это не валет, а шестёрка...

Сoбственно, давайте смотреть правде в глаза. Шестёрка из этогo тоже какая-то не совсем правильная...

Эта работа заняла не мнее 6 часов счастливой жизни.

Плюс время для поготовки публикации в интернете....

Я упустил что-нибудь важное?

Олег Тищенков / Студия Арт. Лебедева 2003